• PFRFОдин из самых многочисленных видов обращений граждан республики в Пенсионный фонд - за изменением способа доставки пенсии.

 

Отделение Пенсионного фонда по Чувашской Республике напоминает, что для того, чтобы изменить способ доставки пенсии — поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой — гражданину не обязательно лично приходить в Пенсионный фонд.

 

Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина https://es.pfrf.ru/ либо на портале Госуслуг. https://www.gosuslugi.ru/. Плюсы в использовании сервисов очевидны: они работают без выходных и перерывов на обед, доступны практически из любой точки мира, позволяют отслеживать движение поданного заявления.

 

Пенсионеры республики активно пользуются Личным кабинетом на сайте Пенсионного фонда и Порталом госуслуг. С начала текущего года более 168 пенсионеров Урмарского района сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентских служб ПФР. По республике доля электронных заявлений о смене доставщика пенсии составила 87%. Среди городов и районов лидерами являются Новочебоксарск и Алатырь – 96 из 100 обратившихся за этой услугой пенсионеров подали заявление через Интернет-сервисы.

 

Перечень государственных услуг Пенсионного фонда в Личном кабинете на сайте ПФР существенно расширился. В настоящее время доступно уже около 40 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными. При желании многие Пенсионного фонда сегодня можно получать «не вставая с дивана».

Отдел Пенсионного фонда РФ в Урмарском районе  Чувашской Республики-Чувашии.

Обсуждение закрыто

Наши соцсети

Яндекс. Новости

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика