Рейтинг органов местного самоуправления по итогам IV квартала прошедшего года опубликовал Центр управления регионом Чувашской Республики. Оценивалась работа в системе «Инцидент Менеджмент» (социальные сети) и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

Среди сельских муниципальных округов больше всего баллов за решение проблем, озвученных пользователями в соцсетях, набрали Ибресинский и Урмарский округи, среди городов – Алатырь и Новочебоксарск. Оценивались соблюдение сроков подготовки ответов и их качество. «Отстающим» ЦУР порекомендовал сократить время реакции, ввести взаимозаменяемость ответственных сотрудников и обратить внимание на качество ответа: приветствуются лаконичность языка, конкретика, наличие фотографий или видео.

В подсистеме обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» лучшими стали Алатырский и Красночетайский муниципальные округи, а также Чебоксары. Эти муниципалитеты максимально укладывались в рекомендуемый срок ответа на поступающие сообщения, и жители по большей части были удовлетворены реакцией на свои обращения. Также лидеры проводили в IV квартале опросы и голосования. Среди рекомендаций ЦУР тем, кому нужно расти: усиление округами исполнительской дисциплины, взаимодействие с подведомственными организациями и более тщательная работа с качеством ответов жителям.

«В социальных сетях и на платформе обратной связи люди пишут о том, что их волнует, и, конечно, хотят получать качественные ответы и своевременное решение озвученных проблем, – отметила руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева. – Большая часть муниципалитетов справляется с этим, но некоторым нужно подтянуться. Мы продолжаем обучать ответственных за обратную связь, проводим обучение и консультации».

Чувашинформ.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Яндекс. Новости

Архив материалов

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 1 2 3

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика