С 10 апреля по 14 апреля – анонсирующий этап информационной кампании по освещению Всероссийского онлайн-голосования за объекты благоустройства, который направлен на привлечение внимания жителей страны к голосованию на портале za.gorodsreda.ru. Ключевые коммуникационные задачи этого этапа: донесение информации о том, что горожане могут влиять на формирование комфортной среды в своих городах; рассказ об изменениях и реализованных проектах в формате «Было - стало». Портал za.gorodsreda.ru адресно не продвигается до того, как будет реализована возможность проголосовать.
15 апреля – старт Всероссийского онлайн-голосования за новые объекты благоустройства;
17 апреля – выпуск федерального пресс-релиза о старте Всероссийского онлайн-голосования и его трансляция в регионах.
22 апреля – поддержка в региональных СМИ Всероссийского субботника.
15 апреля-31 мая – основной этап рекламной кампании по освещению Всероссийского онлайн-голосования за объекты благоустройства. На этом этапе все рекламные и информационные материалы должны содержать кликабельную ссылку на платформу для голосования (https://21.gorodsreda.ru/).

Добавить комментарий

Наши соцсети

Яндекс. Новости

Архив материалов

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика