С 10 апреля по 14 апреля – анонсирующий этап информационной кампании по освещению Всероссийского онлайн-голосования за объекты благоустройства, который направлен на привлечение внимания жителей страны к голосованию на портале za.gorodsreda.ru. Ключевые коммуникационные задачи этого этапа: донесение информации о том, что горожане могут влиять на формирование комфортной среды в своих городах; рассказ об изменениях и реализованных проектах в формате «Было - стало». Портал za.gorodsreda.ru адресно не продвигается до того, как будет реализована возможность проголосовать.
15 апреля – старт Всероссийского онлайн-голосования за новые объекты благоустройства;
17 апреля – выпуск федерального пресс-релиза о старте Всероссийского онлайн-голосования и его трансляция в регионах.
22 апреля – поддержка в региональных СМИ Всероссийского субботника.
15 апреля-31 мая – основной этап рекламной кампании по освещению Всероссийского онлайн-голосования за объекты благоустройства. На этом этапе все рекламные и информационные материалы должны содержать кликабельную ссылку на платформу для голосования (https://21.gorodsreda.ru/).