Сообщения жителей Чебоксар в соцсетях помогают лучше понять, на что стоит обратить внимание коммунальщикам, сотрудникам управляющих компаний и другим ответственным лицам.

И вот несколько примеров вопросов чебоксарцев, которые удалось решить благодаря их эффективному взаимодействию с органами власти:

 жители ул. Парижской Коммуны, 2 давно нуждались в обновлении скамейки, и после их обращения работники управляющей компании покрасили конструкции,

 во микрорайоне «Садовый» пользователи соцсетей обнаружили торчащую из земли проволоку, опасность оперативно устранили,

 житель дома по проспекту 9-й Пятилетки, 4А обратил внимание на газон, потерявший из-за паркующихся машин свой вид. Итог — управляющая компания установила на указанном пользователем участке небольшой заборчик.

Тема благоустройства дворов занимает одно из лидирующих мест в ТОПе обращений пользователей соцсетей. На каждое из таких сообщений ЦУР Чувашии реагирует, фиксируя, обрабатывая и направляя исполнителям для решения вопросов.

Чувашинформ.

 

Добавить комментарий

Наши соцсети

Яндекс. Новости

Архив материалов

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика