Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса «Защитник» проанализировала число спам-звонков в Чувашской Республике. По итогам первого полугодия сервис заблокировал более 4 млн нежелательных вызовов, адресованных жителям региона. Максимально одному абоненту злоумышленники пытались дозвониться больше 9 тысяч раз, но все звонки были отклонены системой. 

Пик потенциально опасных входящих вызовов наблюдался в марте, а в прошлом году — марте и июне. В первый весенний месяц сервис заблокировал более 900 тысяч нежелательных вызовов. 

Кроме этого, в первом полугодии сервис сохранил жителям Чувашии больше 650 дней, которые они могли потратить на общение с потенциальными мошенниками. В среднем продолжительность одного спам-звонка составила 14 секунд. Чаще всего жителям региона пытались дозвониться финансовые организации, рекламные компании, коллекторы. Реже – сервисы доставки, такси, представители сферы туризма.

 

«Мошенники используют самые разнообразные схемы обмана с применением телефонной связи. По данным аналитиков, с начала этого года самой распространённой «легендой» мошенников стали предложения о дополнительных доходах в инвестиционных проектах — на эту схему приходится четверть от всех мошеннических действий. Отмечу, что наш сервис не просто блокирует, но и направляет абонентам смс-сообщение о том, что был нежелательный звонок и его можно прослушать по персональной ссылке. А функция «Безопасный звонок успешно оповещает абонентов о потенциальной угрозе мошенничества во время входящего вызова. Тем самым наши абоненты защищены от навязчивых спам-звонков и потенциальных мошенников», — говорит директор в Чувашии Нина Краснова.

Пресс-секретарь МТС в Чувашской Республике Кристина Баскакова

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика