В топ-5 наиболее актуальных тем в сентябре-ноябре этого года попали вопросы оказания государственной социальной помощи, соцвыплаты, в том числе пособий на детей, начисления за ЖКУ. Также жители республики высказывали предложения по включению  дорог в план будущего ремонта.

Напомним, 1 августа 2020 года Чувашия присоединилась к пилотному проекту по внедрению на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» платформы обратной связи с гражданами. Все сообщения, поступающие сюда и через программу «Инцидент менеджмент» из социальных сетей передаются в информационно-аналитическую систему Центра управления регионом. Запросы жителей отображаются на «тепловой карте». Благодаря этому в режиме реального времени можно отследить наиболее острые проблемы в разрезе городов и районов. Это нужно, чтобы оперативно реагировать на обращения людей.

Фото: cap.ru

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика