Сообщения жителей поступают в ЦУР через платформу обратной связи и другие инструменты, в том числе систему «Инцидент менеджмент». Все поступившие обращения оперативно распределяются по исполнителям – министерствам, администрациям городов и районов.

Сейчас в Чувашии активно внедряется платформа обратной связи. Благодаря системе жители самостоятельно могут направить сообщение в адрес нужного ведомства, используя виджеты на официальных порталах государственных органов, а также мобильное приложение «Госуслуги. ПОС». В кратчайшие сроки на каждый запрос даётся ответ.

С момента открытия ЦУРа в Чувашии было обработано около девятисот обращений. Часть этих вопросов находится еще в работе, некоторые уже решены. В топе-3 оказались темы, связанные с работой общественного транспорта, ЖКХ, сферы здравоохранения.

Болевые точки региона в режиме реального времени высвечиваются на «тепловой» карте.

Ранее мы уже сообщали, что в ноябре в Чувашии заработал ЦУР. Новая структура, которая создана по поручению Президента России Владимира Путина, будет обеспечивать прямой диалог с жителями и повысит качество работы органов власти.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Яндекс. Новости

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика