Такие планы обозначили на коллегии министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии.

«Необходимо выработать единый подход к цифровой трансформации отраслей экономики, согласованный с федеральными требованиями, однако учитывающий специфику региона, сильные и слабые стороны», — отметила заместитель министра Екатерина Грабко.

В прошлом году Чувашская Республика присоединилась к пилотному проекту по внедрению на базе Единого портала госуслуг платформы обратной связи с гражданами (ПОС). Как рассказала Екатерина Грабко, в 2020 году с помощью сервиса было подано 345 обращений, в 2021-ом – уже около 2500. Основная масса обращений связана с вакцинаций COVID-19.

Екатерина Грабко также описала итоги реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» на территории Чувашии в 2020 году. В его рамках более 1700 обладателей персональных цифровых сертификатов получили возможность за счет федерального бюджета обучиться по программам повышения квалификации 22 востребованных в цифровой экономике направлений.

Заместитель руководителя Мининформполитики Чувашии сообщила о результатах использования жителями  возможностей Единого портала госуслуг.  «Статистика показывает, что граждане все чаще выбирают именно электронный способ взаимодействия с государством. По данным Минкомсвязи России, по состоянию на начало января 2021 года количество подтвержденных учетных записей на ЕПГУ составляло 770,6 тыс. человек. Только за 2020 год новыми пользователями стали более 123 тыс. человек», — прокомментировала она.

Также в планах ведомства на этот год — подключить более 800 социально значимых объектов к высокоскоростному интернету.

Чувашинформ.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика