Центр управления регионом Чувашской Республики среди лидеров по количеству обработанных сообщений
Опубликован ТОП регионов страны по доле обработки обращений жителей в социальных сетях в сентябре. По данным общероссийской системы мониторинга "Инцидент Менеджмент", которая фиксирует сообщения и комментарии людей к органам власти в соцсетях, в сентябре ЦУР Чувашии обработал 99% обращений.
Такой же показатель ещё у десяти регионов страны: Ингушетии, Северной Осетии, Приморского края, Ивановской, Курской, Орловской, Томской, Тульской, Тюменской и Сахалинской областей.
По словам руководителя Центра управления регионом Чувашии Татьяны Немцевой, такого показателя удалось добиться благодаря сотрудникам направления «Обратная связь», которые в ежедневном формате скрупулёзно отслеживают все поступающие сообщения, а также тесному взаимодействию с сотрудниками отраслевых блоков ЦУР Чувашии.
«С помощью цифровых технологий ЦУР максимально быстро реагирует на поступившие обращения жителей. Сотрудники ЦУР фиксируют сигналы, распределяют их по органам исполнительной власти и органам местного самоуправления, а затем контролируют, чтобы ответ по существу вопроса был предоставлен людям в кратчайшие сроки», - признается Татьяна Немцева.