Как выстраивать конструктивный диалог между властью и людьми в интернете? Как повысить удовлетворенность граждан качеством обратной связи? Какие особенности у коммуникации в сети? Об этом муниципальным служащим рассказала старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.

Она стала экспертом программы повышения квалификации для муниципальных служащих. На семинаре «Организация и технология работы с обращениями граждан на муниципальной службе» Татьяна поделилась нюансами работы с обратной связью в соцсетях и на портале Госуслуг.

«Система «Инцидент Менеджмент» позволяет власти узнавать о проблемах, которые больше всего волнуют население и своевременно принимать меры реагирования. Это колоссальная по объему работа — ежедневно мы обрабатываем сотни обращений. При этом очень важно, чтобы общее впечатления от проделанной работы не подпортил изобилующий сложными лексическими конструкциями ответ-отписка. Аудитория сети хочет конкретных, однозначных и понятных ответов и разъяснений информации», — обратила внимание спикер.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика