В целях оперативного информирования общественности о деятельности ведомства следственным управлением Следственного комитета РФ по Чувашской Республике создан официальный телеграм-канал https://t.me/chuvashia_sledcome
Также создан и функционирует телеграм-канал Информационного центра Следственного комитета Российской Федерации t.me/infocentrskrf. Он стал еще одним электронным каналом связи, по которому граждане в режиме онлайн могут обратиться в ведомство, в том числе на имя Председателя СК России А.И. Бастрыкина.
Информационный центр – новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.
В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную Председателя СК России vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в Одноклассниках — через группу ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
- «Ребенок в опасности»;
- «Телефон доверия»;
- «Остановим коррупцию»;
- «Давление на бизнес»;
- «Справочная информация».
Ежедневно в Информационный центр СК России поступает более 800 звонков и сообщений от граждан со всей страны, многие из которых пострадали от преступных посягательств. Каждый написавший или позвонивший человек получает мгновенную обратную связь и возможность подать обращение в удобное время и без отрыва от своих дел.
Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.
Обращаем внимание граждан, что центральным аппаратом Следственного комитета Российской Федерации рассматриваются обращения только при наличии письменного ответа руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике об отказе в удовлетворении. Обращения, ранее не рассмотренные руководителем следственного управления, направляются для проверки доводов в следственное управление по субъекту Российской Федерации.
Напоминаем, что в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике также функционируют различные каналы связи с гражданами и круглосуточные телефонные линии. Обращения граждан принимаются:
- посредством почтовой связи по адресу: 428000, Чувашская Республика, город Чебоксары, Президентский бульвар, дом 6,
- через Интернет-приемную официального сайта следственного управления chuvashia.sledcom.ru,
- по круглосуточному телефону доверия (8352) 624-658,
- по прямой телефонной линии «Ребенок в опасности» (принимаются сообщения о фактах противоправных действий в отношении несовершеннолетних) по телефону (8352) 624-657 или 123 (с мобильного),
- по телефонной линии по приему сообщений о давлении на бизнес (канал связи для приема и реагирования на сообщения о давлении на бизнес) по телефону 8-919-650-30-11,
- по прямой телефонной линии руководителя следственного управления (8352) 624-661 (проводится два раза в месяц – каждый второй и четвертый четверг месяца с 14 до 16 часов),
- на личном приеме у сотрудников ведомства, запись на личный прием осуществляется в рабочее время с 9 до 18 часов по телефону (8352) 624-661.
Руководство следственного управления рассматривает непосредственное общение с населением как важнейший источник информации о действительном состоянии законности и правопорядка на местах и призывает граждан по всем вопросам, связанным с деятельностью СУ СКР по Чувашии, обращаться напрямую в ведомство.
Евгения Кузнецова
старший помощник руководителя Следственного управления
СК России по Чувашской Республике