Цифровая прокачка сотрудников органов местного самоуправления Чувашии продолжается. 6 мая представители Минцифры Чувашии и Центра информационных технологий провели очередную встречу с работниками муниципалитетов. В этот раз прокачка прошла в Шумерлинском муниципальном округе в культурно-развлекательном центре имени В. Ярды. В обучающем семинаре приняли участие муниципальные служащие Алатыря, Шумерли, Алатырского, Красночетайского, Порецкого, Шумерлинского и Ядринского районов.

Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина, заместители директора ЦИТ Дмитрий Харитонов, Владимир Лавренко и Анжелика Кущак, а также начальник отдела администрирования и информационной безопасности Минцифры Чувашии Егор Петроврассказали участникам цифровой прокачки о процессах цифровизации в регионе, о том, как начать погружаться в цифровизацию, поделились вариантами бесплатных обучающих курсов, объяснили, какую роль органы местного самоуправления играют в реализации проектов цифровой трансформации.

Подобные встречи проводятся, чтобы восполнить пробелы в знаниях муниципальных служащих, найти новые пути взаимодействия муниципалитетов и органов власти для ускорения цифровой трансформации региона. Мероприятие реализует основные задачи федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

На прокачках специалисты Минцифры Чувашии и Центра информационных технологий описывают работникам районных и городских администраций конкретные шаги по участию в цифровых проектах, в развитии связи на территории Чувашии, по выстраиванию более эффективной системы оказания электронных услуг населению и построению муниципального сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

«На уровне республики мы внедряем большое количество проектов по цифровой трансформации и хотим в инициативном порядке вовлечь в эту работу ОМСУ, прежде всего, чтобы облегчить работу самим сотрудникам муниципалитетов. Разумеется, одна из частей цифровой трансформации — это доступ в интернет. Он должен быть везде, всегда и желательно с большим количеством операторов, чтобы всем было комфортно пользоваться любыми ресурсами. Вторая часть – это сервисы. Все мы знакомы с порталом Госуслуг. Наша задача – ускорить предоставление услуг населению. Совместно с муниципалитетами мы сможем улучшить качество жизни населения в конкретных районах республики», - отметила Кристина Майнина.

В ближайшие месяцы цифровые прокачки пройдут для сотрудников всех ОМСУ Чувашии.

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика