Такие данные озвучили в министерстве цифрового развития России. Работу по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид обсудили на заседании профильной комиссии.
Сейчас на Едином портале жителям республики доступны семьдесят восемь услуг в электронном виде – большинство оказывают органы исполнительной власти республики.
Продолжается работа по приведению в соответствие с действующим законодательством административных регламентов массовых социально-значимых услуг. На согласование поступило более пятидесяти проектов.
На заседании комиссии обсудили реализацию проектов цифровой трансформации. Планируется разработать информационную систему формирования и ведения электронных паспортов объектов коммунальной инфраструктуры, создать личный кабинет получателей мер государственной поддержки, перевести в электронный вид учет и мониторинг объектов жилищного фонда.
Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашии Дмитрий Краснов подчеркнул, что в республике увеличивается количество тех, кто получает государственные услуги в электронном формате.
«Очевидно, что необходимо продолжить работу по приведению административных регламентов оказания массовых социально-значимых услуг в соответствии с действующим законодательством. Есть и ещё одна задача. Жители республики должны получить возможность обращаться за государственными и муниципальными услугами круглосуточно, 7 дней в неделю и без необходимости личного посещения ведомств», - отметил вице-премьер Дмитрий Краснов.