По данным Центра управления регионом Чувашии, по итогам первого квартала вопросы ЖКХ вошли в ТОП-3 главных тем, которые волнуют жителей. По инициативе республиканской Госжилинспекции ЦУР провел социсследование уровня удовлетворенности населения услугами жилищно-коммунального хозяйства.

Большинство опрошенных рассказали, что удовлетворены состоянием своего многоквартирного дома (74%).

Значительная часть респондентов положительно оценила организацию газоснабжения (95%), вывоза мусора (87%), холодного (80%) и горячего (58%) водоснабжения.

Люди рассказали и о неудобствах. 42% испытывали проблемы с несоблюдением температурного режима при подаче тепла в жилые дома. 36% сталкивались с периодическим отключением электричества. Каждый второй недоволен состоянием подъезда.

В целом, главными проблемами в сфере ЖКХ люди назвали высокие тарифы за жилищно-коммунальные услуги, низкий уровень благоустройства дворов и качество коммунальных услуг, отсутствие парковок, несоответствие отопления погоде.

«В общей сложности качеством услуг ЖКХ удовлетворены 66% респондентов, а треть (32%) – недовольна. При этом работой своей управляющей кампании не доволен каждый второй респондент (54%). Из числа тех, кто обращался в УК с запросом или заявлением, 65% сталкивались с трудностями при взаимодействии», — рассказала руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.

Добавим, опрос провели в конце апреля методом онлайн-анкетирования среди пользователей социальных сетей. В исследовании принял участвовал 651 человек.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика