С конца марта 2022 года идет прием заявок на соискание Международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm-2022. Стратегическая цель Премии - способствовать качественному развитию внутрикорпоративных коммуникаций, а в конечном итоге - росту и процветанию экономики России.

Роль специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям в стране с каждым годом растет, особенно отчетливо это стало понятно во времена пандемии. Если до недавних пор многие российские компании не задумывались о важности корпоративных коммуникаций, то сегодня начинают создавать отдельные подразделения по внутренним коммуникациям, внедряют корпоративные политики и корпоративную культуру внутри организации. Любой проект в этой области особенно важен, а информация о нем должна быть доступна профессиональному сообществу.

В этом году компании, которые развивают у себя внутрикорпоративные коммуникации, примут участие в конкурсе в 13 номинациях. У них появятся новые возможности представить свои проекты в этой сфере, поделиться накопленным опытом.

Основные номинации:

 «Медиа» - корпоративные, отраслевые и бренд-медиа на службе коммуникаций;

«Люди и технологии» - цифровые технологии на службе корпоративных коммуникаций;

«Точка роста» - проекты в области обучения персонала;

«Работа мечты» -  проекты в области развития бренда работодателя;

«Энергия команды» - проекты в области повышения мотивации и лояльности персонала, развития корпоративной культуры и ценностей и другие.

Прием заявок продлится до 19 сентября 2022 года.


 Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика