В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года на 12%.

Больше всего жителей республики интересовали вопросы, связанные с состоянием дорог, благоустройством и ЖКХ, коронавирусом и соцзащиты. В 2 раза выросло количество жалоб по дорожной тематике. Очевидно, рост идет за счет многочисленных жалоб по несвоевременной уборке дорог в зимнее время и затянувшейся реконструкции улицы Гражданская в Чебоксарах, неудовлетворительному состоянию дорог, задействованных в строительстве федеральной трассы М-12, в г. Канаш, Канашском, Ибресинском, Порецком, Янтиковском районах.

Аналитика ЦУР показывает, что в этом году жители стали чаще оставлять сообщения в соцсетях. «В республике «цифровое общение» реально востребовано среди жителей. Они видят, что власти Чувашии быстро реагируют на замечания и устраняют недостатки», - подчеркивает Татьяна Немцева.

Это подтверждают и данные онлайн-социологии ЦУР Чувашии. По итогам опросов за полгода с 38% до 53% увеличилась доля тех, кто считает практику публичных ответов органов власти в соцсетях полезной и значимой. Половина пользователей (52%), оставивших в соцсетях вопросы, комментарии или жалобы, получили ответы с официальных аккаунтов органов власти.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика