Чувашия стала одним из первых регионов России, которая подключила органы социальной защиты к Единому контакт-центру, ранее предоставлявшему консультации только по услугам Пенсионного фонда.

Теперь по бесплатному номеру 8-800-6-000-000 жителей республики проконсультируют не только относительно вопросов пенсионного обеспечения, но и в целом по всем услугам, касающимся социальной защиты населения. Это различные выплаты и пособия, субсидии и компенсации, стационарное и нестационарное обслуживание. Получить консультацию операторов контакт-центра жители Чувашии могут в рабочие дни с 8.00 до 17.00.

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». На первой линии на обращения граждан отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии.

При необходимости, если звонившему нужна более полная и детальная, а также персональная информация, виртуальный помощник переводит вызов на оператора второй линии. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.

К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств, таких как Роструд, Фонд социального страхования, медико-социальная экспертиза.

Напоминаем, получить актуальную информацию, а также ответ на свой вопрос можно в официальных аккаунтах Отделения ПФР по Чувашии ВКонтакте vk.com/pfr.chuvashia и в Телеграм-канале «ПФР.Чувашия» t.me/pfr_chuvashia

 

Пресс-служба Отделения ПФР по Чувашской Республике — Чувашии,
Тел. 30-65-84. Эл. почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Яндекс. Новости

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика