12 июля на территории МАУ ДО «Спортивная школа «Улӑп» поселка городского типа Кугеси Чувашской Республики состоялось торжественное открытие Межрегионального студенческого медицинского отряда «Вита». Студенты медицинских факультетов Республики Татарстан, Марий-Эл, Чувашии, а также Тамбовской и Воронежской области начали свою работу в качестве младшего и среднего медицинского персонала в Чебоксарской районной больнице.
Начальник Управления Главы Чувашской Республики по молодежной политике Иван Филиппов поприветствовал участников и гостей и пожелал успехов бойцам в освоении профессии.
Глава Чебоксарского муниципального округа Владимир Михайлов поблагодарил всех участников за проявленный интерес к проекту и желание трудиться. Он отметил, что важно учиться у лучших специалистов и проходить практику. «Мы рады приветствовать нашу молодежь, работайте, развивайтесь, а мы всегда рядом и поможем вам. Желаю крепкого здоровья и мирного неба над головой», - говорит Владимир Борисович.
«Рад приветствовать молодежь, которая влилась в состав Чебоксарской районной больницы для оказания первичной медико-санитарной помощи, модернизации первичного звена здравоохранения, реализации национальных проектов на территории Чувашской Республики. Нашей молодежи хочу пожелать следующее: сделайте все, что от вас зависит, чтобы оказать помощь населению, и преумножайте традиции прошлого года. Да здравствуют Российские студенческие отряды», - говорит заместитель председателя Комитета Государственного Совета Чувашской Республики по государственному строительству и местному самоуправлению, председателя Чебоксарского районного отделения Чувашской республиканской общественной организации по формированию гражданского общества «Совет отцов Чувашии», главный врач бюджетного учреждения «Чебоксарская районная больница» Минздрава Чувашии Владимир Викторов.
С напутственными словами выступил Дмитрий Трынов, командир студенческих отрядов Чувашской Республики. Он отметил, что проект расширяется и это не может не радовать. «Для нас важно, что бойцы студенческих отрядов выбрали наш проект, и мы сделаем все, чтобы он оказался для них полезным в профессиональном плане и интересным в «комиссарской» деятельности».
«Межрегиональный студенческий медицинский проект «Вита» не похож ни на какой другой. Он уникальный. Его делает таким уникальным больница, которая старается дать ребятам попробовать себя на различных должностях. Место, где мы живем, пропитано теплотой и уютом. И самое главное – это люди, которые приезжают в Чувашию. Я ожидаю, что проект принесёт пользу ребятам в профессиональном плане, а также стимулирует развитие творческих навыков при участии в «комиссарской» деятельности», - говорит Ксения Кокурина, командир Межрегионального студенческого медицинского отряда «Вита» (Чувашская Республика).
По итогам деятельности на торжественной церемонии закрытия проекта объявят имена лучших бойцов по производственным показателям и лучших бойцов по социально-культурной деятельности.
В рамках реализации проекта пройдут добровольческие акции, направленные на работу с населением. Среди них акция «Медицинский десант», посвященная медико-профилактической работе с населением в деревнях Чебоксарского района. В рамках медицинского десанта будет проведена масштабная просветительская работа с населением, организованы спортивные и творческие мероприятия, а также концертная программа. Участники трудового проекта примут активное участие в мероприятиях, организованных администрацией поселка Кугеси.
Для справки: Период работы Межрегионального студенческого медицинского отряда «Вита» составляет 47 дней – с 10 июля по 25 августа 2024 года. Цель проекта – развитие движения студенческих отрядов Российской Федерации как средства трудового воспитания и приобретения дополнительных навыков у представителей студенчества, вовлечение молодежи в социально-экономическое развитие нашей страны, а также создание условий для применения студентов теоретических знаний на практике. На протяжении двух месяцев студенты будут трудиться в БУ «Чебоксарская районная больница» в качестве младшего и среднего медицинского персонала
.