Электронный сервис Онлайнинспекция.РФ входит в состав масштабного долгосрочного проекта «Открытая Инспекция Труда». Ресурс позволяет гражданину обратиться в инспекцию труда, когда его права нарушены, а также получить информацию о других способах выхода из проблемных ситуаций в сфере трудовых отношений.
Он включает в себя несколько сервисов, которые предоставляют следующие возможности:
Рубрикатор
Выбирая на главной странице тему проблематики, с которой вы пришли на портал, вы попадаете на целевую страницу. На ней собраны все сервисы и возможности портала по выбранной вами тематике;
Сервис содержит пошаговые схемы разрешения проблемных ситуаций в области трудовых отношений. Инструкции предлагают как рекомендации по самостоятельному решению проблемы, так и варианты решения проблемы с помощью государственных органов. Каждая инструкция сопровождается набором образцов необходимых документов;
Сервис, позволяющий Вам обратиться в государственную инспекцию труда с заявлением. После выбора нужной категории Вам остается только заполнить предложенную форму. Ответ на обращение будет предоставлен в течение 30 дней;
Форум портала, где все желающие могут обсудить вопросы трудового права с экспертами в данной области, выдвинуть свои предложения и инициативы;
Сервис дает возможность каждому пользователю задать вопрос, касающийся разъяснения его трудовых прав. Ответ на вопрос будет предоставлен в течение 3 (трех) рабочих дней;
В разделе представлена информация о результатах проверок и мероприятий, проведенных региональными инспекциями труда в связи с обращениями граждан. Раздел содержит сведения, публикуемые с 20.09.2013 года;
Сервис предоставляет уникальную возможность работодателю или работнику самостоятельно пройти предварительную проверку (самопроверку) соблюдения организацией требований трудового законодательства с помощью Электронного инспектора труда.
Видеоролик и презентацию о проекте можно скачать по ссылкам https://youtu.be/Ze1j3la_A3A и https://онлайнинспекция.рф/files/oi_present_a3_4.1.pdf.
Государственная инспекция труда по Чувашской Республике