Ситуационный центр ЖКХ будет работать круглосуточно и в режиме реального времени собирать информацию о неполадках в сфере водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, отопления, газоснабжения и эксплуатации жилого фонда.

Ситуационный центр ЖКХ будет работать круглосуточно и в режиме реального времени собирать информацию о неполадках в сфере водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, отопления, газоснабжения и эксплуатации жилого фонда. Об этом сообщает пресс-служба администрации Главы Чувашской республики.

Так, информация о коммунальных ЧП в соответствии с приказом Минстроя России будет поступать в единую систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ. Она должна полномасштабно заработать по всей России с 1 сентября 2020 года. В настоящее время к ней в пилотном режиме подключены 47 регионов.

По мнению врио Главы Чувашии Олега Николаева, создание такого Центра позволит оперативно реагировать на возникающие ситуации, подключая к решению проблемы необходимые ресурсы. Он также отметил, что цифровизацию необходимо развивать во всех сферах жизнедеятельности.

«Помимо создания ситуационного центра в области системы ЖКХ перед нами стоит задача создания иных ситуационных центров. Это создание ситуационного центра Главы Чувашской республики по состоянию экономического развития, ситуационного центра, совместного с Минобороны, ситуационного центра развития здравоохранения. Очень важно, чтобы все они управлялись по единым стандартам. И вся информация, которая находится в этих системах, была интегрирована в единый поток. Мы для себя приняли решение выработать единую платформу с тем, чтобы далее на ней развивать необходимые сервисы», – сообщил после совещания Олег Николаев журналистам.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика