Обновленная версия пока работает в тестовом режиме и  полностью сменит текущую в третьем квартале 2021 года. Об этом сообщил руководитель Минцифры России Максут Шадаев на совещании президента с членами правительства.

Цель перезапуска — существенно улучшить качество обслуживания пользователей. Сайт был технологически модернизирован и переведен на новую архитектуру.

Изменен формат взаимодействия с пользователями: посетителей портала встречает робот-помощник Макс, к которому можно обратиться по любому интересующему вопросу. Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу.

«Фактически портал проводит пользователя через сценарии получения услуг, говорит, какой набор документов нужен в каждом конкретном случае», — сказал министр.

В самое ближайшее время будет запущено мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью которого можно обратиться к органам власти, также сообщает Центр управления регионом Чувашской Республики.

Ранее мы писали, в МФЦ республики будут помогать регистрироваться на портале «Госуслуги», чтобы жители региона могли проголосовать за благоустройство территорий.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика