За период с 03 сентября по 07 сентября 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратился 61 человек.

           Темы обращений:

- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и продуктов питания;

- некачественное оказание услуг ЖКХ, услуг бытового обслуживания, страхования;

- качество и безопасность детских товаров.

      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу и исполнителю.

           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Яндекс. Новости

Архив материалов

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика