За период с 03 сентября по 07 сентября 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратился 61 человек.
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и продуктов питания;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, услуг бытового обслуживания, страхования;
- качество и безопасность детских товаров.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу и исполнителю.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.