В условиях реализации решений Правительства Российской Федерации о мерах, применяемых для нераспространения коронавирусной инфекции, ЧЭСК закрывает для посещения с 30 марта 2020 года свои клиентские службы.
При этом все интерактивные сервисы - «Личный кабинет клиента» и «https://retail.ch-sk.ru/Mail/», будут работать, в том числе, и в выходные дни. Эти сервисы позволяют не только получить всю необходимую информацию, но и обменяться с ЧЭСК документами в электронном виде.
Свои вопросы клиенты могут задавать в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Для клиентов также доступны телефоны контактного центра: 8-8352-36-80-03, 8 800 200 07 42.
Переход на дистанционную работу не затрагивает работу Отдела оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства в Новочебоксарске, где ЧЭСК является управляющей организацией для жителей 73 многоквартирных домов. Все службы жизнеобеспечения продолжат работу в обычном режиме.
Напоминаем о способах передачи показаний и оплаты начислений:
Передать показания прибора учета:
Личный кабинет клиента на сайте организации ch-sk.ru.
Мобильная версия сервиса «Личный кабинет клиента».
Чат-бот в Viber. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни.
По телефонам Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03 и 8 800 200 07 42 (в будние дни - с 8:00 до 17:00, с 15 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, - с 8:00 до 21:00).
По электронной почте или смс-сообщением (номера для смс-сообщений указаны на сайте ЧЭСК).
Оплатить без комиссии:
Напоминаем, что оплату по квитанциям ЧЭСК без комиссии можно произвести на сайте компании в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн».