1. Перед открытием салона красоты или парикмахерской обязательное проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.

2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны (опрос, анкетирование и др.).
3. При входе работников и клиентов в организацию обеспечить возможность  обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов, или дезинфицирующими салфетками. С организацией обязательного контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры.
4. Запрещение входа в салоны красоты или парикмахерскую лиц, не связанных с их деятельностью.
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
       5.1 Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними.
       5.2 Исключение ожидания обслуживания посетителями внутри салона красоты или парикмахерской; при непредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра).
       5.3 Оказание услуг каждому посетителю в отдельном помещении.
       5.4 Организация посменной работы сотрудников.
       5.5 Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия (организации), перемещение внутри салона или парикмахерской.
       5.6 Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и т.д.
       5.7 Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
6. Соблюдение принципов социального дистанцирования работников и посетителей (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра).
7. Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.
8. Информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены, режима регулярного мятья рук с мылом и обработки кожными антисептиками – в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно наличие кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.
9. Использование работниками средств индивидуальной защиты IV типа - комбинезон, медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.
10. Обеспечение ежедневной (после окончания работы) стирки по договору со специализированной организацией или непосредственно в салоне красоты или парикмахерской (при наличии соответствующих условий).
11. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств.
12. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.
13. Качественная уборка помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного (противовирусного) действия с кратностью обработки каждые 2 часа.
14. После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, столов, кресел, подлокотников и т.д.) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
15. Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента дезинфицирующими средствами вирулицидного действия.
16. Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото и/или видео фиксация).
17. Проведение ежедневной уборки с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия салонов транспортных средств с обязательной обработкой контакных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т.д.).
18. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты и соблюдения правил личной и общественной гигиены.

Отделение гигиенического обучения и воспитания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии»

Добавить комментарий

Наши соцсети

Яндекс. Новости

Архив материалов

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика