Управлением ПФР в Козловском районе Чувашской Республики-Чувашии (межрайонным) с участием заместителя управляющего Отделения ПФР по Чувашской Республики - Чувашии  Конновой И.Н. 24 декабря 2019 проведен  информационный  семинар – совещание по переходу на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

Участниками семинара были специалисты кадровых и бухгалтерских служб 20 предприятий и организаций Урмарского района.

На семинаре подробно обсуждались вопросы представления работодателями республики  сведений о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки с 1 января 2020 года. 

В рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» с 1 января 2020 года вводятся электронные трудовые книжки. Соответствующие изменения  внесены изменения в Трудовой кодекс РФ  и федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном)  учете в системе обязательного пенсионного страхования».  

 Каждый работающий житель Урмарского района до 30 июня 2020 года получит от своего работодателя письменное уведомление об изменениях в трудовом законодательстве. До конца 2020 года можно будет определиться с выбором о дальнейшем ведении бумажной трудовой книжки и подать заявление о принятом решении в отдел кадров предприятия.

Работодатели с нового года начнут ежемесячно представлять сведения о таких кадровых мероприятиях, как прием на работу, перевод, увольнение. Передача сведений будет осуществляться в рамках действующего формата взаимодействия организаций с органами Пенсионного фонда. 

В мероприятиях приняли участие в общей сложности 17 человек. Участники семинара получили ответы на все интересующие их вопросы, ознакомились с проектами форм индивидуальных сведений и правилами их заполнения. 

Клиентская служба ПФР (на правах одела) в Урмарском районе

Добавить комментарий

Наши соцсети

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Праздники

Последние комментарии

Яндекс.Метрика