Сегодня социальные сети - это уже не только поиск новых знакомств, общение с друзьями и близкими или способ получения дохода. Соцсети крепко вошли в нашу жизнь. Многие из нас сами уже стали «немного блогерами».

 В наше время интернет-сообщества все чаще принимают форму реализации гражданской активности. Люди не стесняются рассказать здесь о наболевшем. Нередко можно увидеть картину, когда человек, потерявший всякую надежду выйти из на первый взгляд тупиковой ситуации, ищет поддержки в социальных сетях. В этот момент им движет желание поделиться с другими своими бедами, выговориться, а иногда и получить реальный совет от тех, кто когда-то уже сталкивался с подобной проблемой. У каждого свой мотив, своя история.

И чтобы проблемы, о которых во всеуслышание рассказывают пользователи социальных сетей, не оставались без внимания и в дальнейшем находили оперативное решение, в регионах России была запущена система «Инцидент Менеджмент». Суть ее работы заключается в мониторинге сообщений в 4 основных социальных сетях («ВКонтакте»,«Instagram», «Facebook» и «Twitter») и выявлении вопросов, в решении которых могут и должны помочь органы власти. Понятное дело, что речь не идет про личные сообщения граждан, а лишь про те, что имеются в открытом доступе.

В Чувашской Республике система действует с ноября 2018 г. За это время было обработано более 7 тысяч сообщений в социальных сетях. И если в декабре прошлого года органы власти Чувашии рассмотрели 167 комментариев и постов в интернет-сообществах, то уже в сентябре текущего года их количество увеличилось более чем в 6 раз и достигло 1067. О чем это говорит?

Прежде всего о том, что диалог между гражданами и властью налажен. Обратная связь реально заработала. Жители республики с каждым днем становятся все более активными и неравнодушными, не умалчивают проблемы, верят в отклик со стороны властей. Встречаются, конечно же, и особые «фанаты» - пользователи сети, которые жалуются на все и вся без разбора, на любой чих в их сторону. Хочешь – не хочешь, но задумаешься о подлинности их интереса к сути и решению самого вопроса. Скорее это способ привлечь внимание к своей персоне и к своему блогу – корысть чистой воды.

Благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» сотни жалоб граждан в республике на качество коммунальных услуг, работу транспорта, новую систему обращения с ТКО, разбитые дороги и прочие проблемные ситуации нашли долгожданное решение. В системе нет мелочей и второстепенных вопросов. Каждый сигнал одинаково важен. За примерами далеко ходить не надо. В сентябре, когда начался новый учебный год, жители мкр. Новый город в социальных сетях один за другим стали выражать недовольство тем, что детям сложно добраться до школы в связи с отсутствием транспорта. Беспокоились родители и о безопасности своих чад. И их сообщения возымели действие - буквально на днях администрация города Чебоксары сообщила о выделении для детишек мкр. Новый город школьного автобуса марки «Волгабас» для ежедневной транспортировки в школы №№33 и 23.

А сколько контейнерных площадок в районах и городах Чувашии было очищено от мусора благодаря жалобам жителей? Сколько сельских дорог в республике решено отремонтировать по многочисленным просьбам граждан? Всего и не счесть. Данная система мониторинга реально помогает выявить все болевые точки муниципалитетов, определить приоритетные задачи и оперативно устранять имеющиеся проблемы.

Система работает и это не вызывает сомнения. Ведь цели и задача у органов власти и населения общие – подтвердить и сохранить статус Чувашии как региона комфортного проживания.

Мининформполитики Чувашии.

Добавить комментарий

Наши соцсети

Яндекс. Новости

Архив материалов

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Праздники