17 апреля на заседании Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории республики Олег Николаев уточнил у представителя Управления Роспотребнадзора по Чувашии, почему на «горячую линию» невозможно дозвониться – никто не отвечает, люди не могут получить консультацию.
Начальник отдела организации деятельности и надзора Управления Роспотребнадзора по Чувашии Вера Головач пояснила, что в ведомство поступает слишком много звонков, связанных с распространением коронавируса, поэтому бывает сложно дозвониться.
«Вот это странная картина. Вы говорите, что вы постоянно разговариваете, а люди говорят, что звонят, гудки идут, а трубку никто не поднимает. Они не могут дозвониться, потому что трубку никто не берет. Давайте я сам лично тогда буду делать контрольные звонки», - заявил врио Главы Чувашии Олег Николаев.
Он также призвал Управление Роспотребнадзора по республике активнее участвовать в общей борьбе с распространением коронавируса в регионе, работать на передовой совместно с Министерством здравоохранения Чувашии.
Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики